Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Низкоуровневое программирование > Win Api
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2010, 02:14   #1
taimag
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 3
Лампочка Как отключить не нужное оборудование в Windows 7?

Здравствуйте, вопрос состоит в следующем, у меня ноут, и жрет он у меня неплохо батарею, на 2 часа хватает, с натягом +15\20 минут. Хочу когда буду сидеть без зарядки отрубать все левое: Видюху, сканер отпечатков, половину процы(двухядерник у меня), блютуз, вай-фай, звуковуху, USB порты, ну в общем все что только можно. Учусь на компьютерного инженера, по этому что-то сложное понимаю, по этому комп пользую в основном для программирования... Думаю половины компа должно хватиь для визуал студио. Я попробовал отрубить видюху, изображение правда стало большое очень, но работает же... В обем ищу способ чтоб быстро все отрубать и быстро все врубать назад.

ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕР ЗАДАЧ НЕ ПРОКАТИТ - ГЕМОРНО. Ищу что-то типа файла реестра, или прогри маленькой, или батника какого-нить... У меня семерка стоит, не обязательно искать способ для нее, может что подойдет и с ХР. Буду очень благодарен за помосч.
Может кто подскажет как определять какие функции делает винда при выполнении чего либо?
taimag вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 08:16   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,792
По умолчанию

А может полазить в Диспетчере устройств, и поотключать драйвера?
И в БИОСе если это возможно?
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 22:00   #3
raxp
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,742
По умолчанию