Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2014, 15:40   #1
Abatur
Новичок
Джуниор
 
Аватар для Abatur
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 1
Вопрос Как сделать функции добавления, удаления и фильтрации с помощью javascript?

Всем привет! Никогда не обращалась с подобными просьбами, но я совсем новичок и ситуация такая, что время очень сильно поджимает, у меня тихая паника. В связи с этим прошу помочь и написать функции для решения поставленных задач и как правильно эти функции вызвать (у меня не вызываются) или подкорректировать мою программу (test1.zip). Постановка задачи: есть макет сайта, в котором есть две колонки (я их сделала красным и синим, себе для наглядности). В правой колонке текстовое поле и поле с номером (поле с номером должно допускать ввод только чисел). Есть кнопка Add, по нажатию на которую введенные в текстовые поля данные должны добавляться в список в правой (синей) колонке (номер "приклеивается" к тексту). Должен быть еще элемент для удаления из списка в правой колонке - крестик, который появляется при наведении мышкой на элемент списка, по нажатию на него этот элемент должен удаляться (его я сделать не успела). Также есть поле фильтрации, при вводе текста в него должна происходить фильтрация элементов из правой колонки (они должны скрываться). Для фильтрации обязательно использовать регулярные выражения. Заранее спасибо!!!
Abatur вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение