Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2013, 17:36   #1
Studibeker
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 5
По умолчанию установка программы

Доброго времени суток всем я не программист но мне очень нужно переустановить один компьютер сложность заключается в том что я недопонимаю следующее.Я наверно как и многие устанавливают в начале ОС ну а потом все остальные программы а тут как то все наоборот вначале ставится программа определенной версии а потом уже ОС к стати NT и затем следует обновления этой программы до следующей версии. Так вот у меня не в какую не хочет устанавливаться эта первая программа может я написал не совсем вразумительно я готов ответить на вопросы да бы пояснить все происходящее и победить эту штуку
Studibeker вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:54   #2
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,426
По умолчанию

Studibeker, программа не может работать вне или без операционной системы.
Если конечно это не какой-нибудь загрузочный софт, для поддержки нескольких ОС на 1 ПК.

Но думаю, XP была единственная ОС, не поддерживающая эту фичу, что весьма сомнительно.

Потому сначала ОС потом весь остальной софт.
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:00   #3
Studibeker
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Человек_Борща Посмотреть сообщение
Studibeker, программа не может работать вне или без операционной системы.
Если конечно это не какой-нибудь загрузочный софт, для поддержки нескольких ОС на 1 ПК.