Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2019, 21:59   #1
Космодемьян
 
Регистрация: 09.02.2019
Сообщений: 7
По умолчанию Дайте совет, как мне стать программистом?

Всем привет)
У меня к вам жизненно важный вопрос!

Я учусь на программиста на 1 курсе. Мне безумно нравится программирование, но я очень туго соображаю в решении задач. Мне довольно сложно дается даже паскаль.
С математикой у меня все хорошо, с геометрией тоже. А вот когда нужно решить задачу на языке программирования я впадаю в ступор.
В универе от нас требуют здесь и сейчас придумать алгоритм, а я так не могу. Просто ничего не приходит в голову.
Мне страшно, что у меня ничего не получится в этой профессии, ведь если я не соображаю в таких,казалось бы, простых задачах, то кому я тогда нужен такой работничек.
Учителя в универе честно сказать отстой, потому как ничего не объясняют. Все рассчитано на то что мы уже все и так знаем и учить нас не надо. Меня, по крайней мере, только критикуют и говорят что я тупой, что мне надо переводится. А как решить задачу или как ее исправить никто сказать не может. Институт забирает мои последние силы и надежду, но родители не дадут мне его бросить.

Подскажите пожалуйста есть ли у меня хоть какие-то шансы осилить программирование?
И как мне это сделать, если в институте ничего не объясняют. Может вы знаете какие-нибудь эффективные курсы?
Простите за нытье и сопли, я в отчаянии.
Космодемьян вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 22:06   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Смотря из-за чего ступор.