Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2013, 20:08   #1
Skat_47
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 1
По умолчанию "Пакет Программ для Тестирования" Delphi XE3

Люди добрые! Помогите пожалуйста выйти моим мозгам из "Бесконечного цика".

Вкратце о ситуации.
Я -студент, 3 курс, в Delphi работаю минимум 2 месяц. В данный момент прохожу, учебную практику. На ней в начале этой недели задали курсовую. Мне попалась тема "Пакет программ для Тестирования"
В нее должно входить:
Титульный лист - запуск какой либо программы из предложенных ниже вариантов:
1) Редактор теста - Создание тестов и сохранение тестов в файл;
2) Тестирование - запуск тестирования путем открытия файла;
3) Результат - вывод результатов тестирования, работает через сеть.

Честно говоря, "Тестирование" придется разрабатывать наверное на 4 курсе, когда сети и БД будем проходить. А вот "Редактор теста" и "Тестирование" сказали должны работать и желательно Form-ы использовать как можно меньше.
Эту курсовую сказали показать нужно в начале декабря, а из все го что мы прошли за это время, я максимум могу сделать наверное разве что, калькулятор среднего уровня.

Мои продвижения:
По правилам проектирования и создания программы я разработал: интерфейс программы (в Презентации PowerPoint), разработал логику программы и Техническое задание - преподаватель одобрил.
Прикрепить не получилось, поэтому ссылка на Яндекс.Диск.:http://yadi.sk/d/SJXnrm7wDQsnK
(Не судите строго, делал очень быстро).

Приступил к разработке программы "Редактор теста" и завяз по уши в программном коде и не знании о том, что и где прописывать.