Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2019, 10:45   #1
Berht
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 3
Вопрос учусь на экономиста, есть желание создавать игры, но нет представления о программировании и том как это делается, хочу узнать больше

Здравствуйте! У меня есть желание создавать игры, но нет представления о программировании и том как это делается, хочу узнать больше через общение с вами) Расскажите, пожалуйста, об этой профессии и вашем мнении о нем.

А я расскажу о себе, чтобы вы хотя бы немного поняли насколько мне подходит эта профессия. Мне 18 лет, обожаю игры, их сюжет, графику, атмосферность, геймплей... Также импонируют видео, создаваемые компьютерной графикой. Поэтому думаю взять направление создании игр или компьютерной графики. Не знаю на пк или игровых приставках... Еще не хочу быть рядовым работником, а руководить процессом, но это так... мечты)) думаю опыт игр и любовь к созданию сценариев мне в этом помогут.

Сейчас я учусь на экономиста, пока изучаю бухгалтерию и понимаю, что это не мое. Куча теории, которую я не могу применять, от этого и запоминается ужасно, да и желания нет.

В школе изучали Паскаль, но там обучали так, что блевать тянет. Давали листы с заданиями и инструкциями. Я вообще не понимал значение этих задач, как будто меня просто нагружают, чтобы не бездельничал, как делал это мой батя дома. С Алгеброй тоже не понимал значения. Хотя сейчас жалею, что не втянулся и не попробовал себя.