Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2009, 03:38   #1
Fenix007
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 5
По умолчанию Проблема с phpmyadmin на денвере

Здравствуйте, проблема.
При создании таблицы в БД, в столбике ноль автоматически ставиться ДА, тоесть значение ноль. Выставляю NOT NULL, сохраняю, а стоит опять NULL.
Я новичек, прохожу сейчас курс Евгения Попова, у него там написано, что NOT NULL должно стоять. Да и по идее если есть баг в этом, как бы не было еще в чем то.
Пробовал переустановить phpmyadmin, не получилось. Пробовал по этой инструкции . Ошибка выбивается:
Соединение невозможно! Неверные настройки.

Может быть проблема в пароле, который тут должен указываться $cfg['Servers'][$i]['password']. Смотрел файл на дефолтном админе, там нету пароля, скобки пустые, тут такие же оставляю, не работает. Подскажите как решить эту проблему.
Fenix007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 08:11   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
Fenix007
Ты че народ оскорбляешь?
А может с этой системой мало кто работал в таких условиях?
Я например не вижу проблемы. У меня phpadmin не позволяет вписать NULL если я указал к типу поля not null.
0 позволяет. NULL нет.
Так что скорее всего ты надумал себе сложность
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:15   #3
Fenix007
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 5
По умолчанию

Что значит надумал сложность? Типа я ставлю НОТ НУЛЛ и оно нормально работает, но мое воображение показывает мне картинку, что там стоит НУЛЛ? Видео что ли записать?