Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2013, 12:25   #1
Lady_Mary_S
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 12
По умолчанию Работа с полями Blob Interbase для вывода изображений в компонент Image Delphi

Всем привет. Прошу вас о помощи так как сама в этом не разбираюсь. У меня есть база interbase в которой хранятся изображения в поле blob. Я должна перенести из другой базы в базу interbase изображения. Перенос я сделала (изображение получаю в виде строки и забиваю его в базу с помощью процедуры), столкнулась с такой проблемой. В другой базе они хранятся в jpeg, а у меня на форме он отображаются в DBImage. В interbase старые изображения хранятся в bitmap. Мне необходимо либо перевести полученые jpeg изображения в bitmap либо каким-то образом вывести jpeg на форму. Пожалуйста подскажите как это можно сделать.
Lady_Mary_S вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:45   #2
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

DBImage (по крайней мере в Д7) не может работать с JPEG. Либо использовать Image + TJPEGImage (unit jpeg если не ошибаюсь), либо сторонний компонент. Видел например на sql.ru http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=167492 но не пробовал
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:05   #3
Lady_Mary_S
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение