Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2016, 12:57   #1
oldsnowman
Участник клуба
 
Аватар для oldsnowman
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 1,226
Радость Решили создать игру и не можем опеределить писать с нуля или использовать unity

Говорю сразу, скептики, идите лесом, к МедВеду!
Мы с друзьями, в свое удовольствие, решили создать игрушку. Мы это : 3 кодера, 1 дизайнер, 1 художник и 3 человек желающие принять участие.
Сейчас мы решаем какой жанр игры выбрать, 2d или 3d, какие технологии будем использовать. Опыта естественно нет в создании игр.
Есть бесплатные движки типа Юнити, а что если мы попытаемся замутить свой движок?
Кто-нибудь когда пытался создать игру? Если был хоть какой опыт, то поделитесь.
oldsnowman вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 14:15   #2
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

Цитата:
Есть бесплатные движки типа Юнити, а что если мы попытаемся замутить свой движок?
в среднем потратите больше времени на худший результат.
исключения есть, но они редки очень.
Цитата:
Кто-нибудь когда пытался создать игру?
в процессе, но очень мало времени.
в основном работаю над кастомным(патченным)серваком к одной игрушке.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 15:55   #3
phomm
personality
Старожил