Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2010, 19:25   #1
Мария44
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 3
По умолчанию Тема для курсовой?

Здравствуйте)))Помогите пожалуйста!!! Я учусь на Математическом Обеспечении и администрировании информационных систем)))Мне нужно писать курсовую...Я хотела взять тему Что-нибудь с базами данных)))Но она занята уже(((Теперь вот мне ещё нравится что-нибудь связанное с астрономией)))Но если брать что-нибудь с астрономией,то какую туда практику брать даже не представляю(((Или может есть ещё какие-нибудь интересные темы???Помогите пожалуйста)))Благодару заранее)))***
Мария44 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:45   #2
BleStaR
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 234
По умолчанию

Я тоже учусь на Математическое обеспечение и администрирование информационных систем!!)))
я так понимаю основа курсовой это программа, тогда могу предложить (если конечно препод одобрит)
1)программное моделирование какого либо физического явления
2)разпознавание образов (через веб камеру например)
3)написать какую нубудь программку на основе нейроных сетей (тоже распознование, только самообучающиеся)
4)сходи на какое нибудь предприятие и спроси какую бы прогу им написать (это тоже если препод одобрит)
5)сжатие графики, звука
6)что нибудь связанное с сетью (локальной, глобальной), например какой нибудь копировальщик (многопоточный, с подержкой паузы, прекращения скачивания, и возможности восстановаления копирования после обрыва связи)
7)поисковик по локальной сети