Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2018, 20:52   #1
Гарен Делли
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 9
Сообщение Разработка ПО

Здравствуйте, уважаемые посетители этого форума. Я начинающий программист, которые начал с того, что изучил Pascal по книге "Паскаль для школьников" Д.М.Ушакова и Т.А.Юроковой. Потом я купил себе книгу Стивена Прата "Язык программирования C++. Лекции и упражнения", которую только начал читать.
Если честно, меня с самого детства интересовали компьютер и способы им управлять. К сожалению, про программистов я узнал только где-то в лет 7, а про то, что книги можно скачать или купить по Интернету ещё позже. Так же до меня поздно дошло, что ещё по этим книгам надо практиковаться.
Но я хотел бы узнать, как разрабатывать своё программное обеспечение профессионально: как создавать свои файлы со своими расширениями и работать с ними на уровне кода. Как работать с чужими файлами, которые имеют свои расширения. Что нужно знать, чтобы построить трёхмерную графику и типа подобного.
Скажите ресурсы, по которым я мог бы обучиться разрабатывать ПО.
Заранее спасибо.
Гарен Делли вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 21:26   #2
Вадим Мошев

Старожил
 
Аватар для Вадим Мошев
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 8,568
По умолчанию

Вот же тема висит: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=303485
Вадим Мошев вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 06:38   #3
jura_k
gamer
Участник клуба
 
Аватар для jura_k
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарен Делли Посмотреть сообщение