Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2015, 08:53   #1
Scarrt
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 2
По умолчанию не запускается сервер в Open server

Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь, если мои вопросы кому-то покажутся смешными и наивными, просто я начинающий пользователь и пока что полный "чайник". Вот решил создать свой сайт по видеоурокам - создал и активировал хостинг-аккаунт, зарегистрировал домен, установил FTP-клиент FileZilla, проверил работоспособность, сайт пингуется, все нормально работает. Далее скачал базовую редакцию Open server 5.2.3, установил, флажок горит зеленым, значит, работает. Но - пытаюсь проверить его работоспособность, набираю в браузере домен по умолчанию localhost - ничего не открывается. Ладно, пытаюсь создать свой домен, захожу в диск С - Open server - Domains, почему-то нет папки localhost, как на видео, ну да ладно, сам создаю папку aaa, в ней создаю текстовый документ index.html, пишу слово Привет! - сохраняю. Захлжу в настройки Open server - Домены, ставлю Ручное+ Автопоиск, , прописываю имя домена ааа и путь к нему Domains. Перезапускаю. И тут выскакивает надпись
Начало процедуры запуска сервера
Файл C:\Windows\system32\drivers\etc\hos ts недоступен для записи
Отключите использование HOSTS файла или настройте права доступа
Сбой запуска!

А у человека на видео все заработало. В чем моя ошибка, подскажите, пожалуйста!
И еще - я почему-то никак не могу переключить тип своей учетной записи со стандартной на администратора (у меня windows 10 x64 корп.) Когда нажимаю на Администратор, кнопка Изменить тип учетной записи почему-то пропадает, остается лишь Отмена