Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2010, 13:39   #1
seraff2
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 2
По умолчанию Русификация программы

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Имеется библиотека .dll. PEiD показывает Win32 GUI, что насколько я понимаю говорит о том, что библиотека создана при помощи C++. В коде библиотеке находится xml фрагмент, который мне и нужно перевести. Вопрос: я могу видеть этот фрагмент, могу его перевести в текстовый формат и отредактировать, но как его внести обратно в библиотеку, да еще так чтоб она не померла?

P.S. я не программист и много не знаю, прошу помочь так как нужно русифицировать программу, а в ней вот такая петрушка.
Да еще один хороший человек русифицировал предыдущую версию, при этом писал: "я написал двусторонний XML парсер, извлекающий данные в текстовый файл и подменяющий данные в изначальной XML-таблице, таким образом русификация свелась к переводу обычного текстового файла, где данные представлены в формате UTF-8". Сейчас человек не в зоне досягаемости. Может есть что-то подобное на просторах интернета но я не нашел. Чем еще можно воспользоваться для редактирования библиотеки? Можно ли вообще что-либо с этим сделать, а то руки уже опускаются?
Заранее благодарен за ответ!
seraff2 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:10   #2
counter
Участник клуба
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 1,409
По умолчанию

можно ресторатором попробовать отредактировать
counter вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 14:38   #3
seraff2
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 2
По умолчанию