Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2011, 16:58   #1
Версия
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 2
Вопрос Как убрать рекламу?

У меня на сайте висит реклама, я ее туда не помещала (я даже не умею этого делать). Везде пишут, что за скрытую рекламу сайт будет удален. Подскажите, как убрать эту фигню? Или, может быть, ее можно снять удаленно (т.е. так же как она там и появилась). Буду очень благодарна. Сайт www.nnstroy.ucoz.ru. Если можно, алгоритм удаления этой дряни распишите как для пятилетнего ребенка. Я не программист. СПАСИБО
Версия вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:50   #2
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Версия Посмотреть сообщение
У меня на сайте висит реклама, я ее туда не помещала (я даже не умею этого делать).
У Вас сайт на бесплатном хостинге третьего уровня. Да. Вы её туда не помещали, поместил её туда робот этого хостинга. Это своеобразная плата за халяву. С этим Вы ничего поделать не сможете.
Цитата:
Везде пишут, что за скрытую рекламу сайт будет удален.
Кто пишет? Хостеры? Тогда они сами себе противоречат.
Цитата:
Подскажите, как убрать эту фигню? Или, может быть, ее можно снять удаленно (т.е. так же как она там и появилась). Буду очень благодарна. Сайт www.nnstroy.ucoz.ru. Если можно, алгоритм удаления этой дряни распишите как для пятилетнего ребенка. Я не программист. СПАСИБО
Никак.
Период проверки сайта на отсутствие рекламы, примерно 5-10 минут. Т.е. Если Вы её и удалите, она появится максимум через 10 минут.