Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > HTML и CSS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2013, 21:29   #1
Andrei4ik
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 15
По умолчанию ПРограмма для создания сайтов

Всем доброго вечера. Я новичок в вебпрограммировании, пробовал программы типо WYSYWebbuilder, Artisteer,Website, честно фуфло такое, то там вылетает ошибка,то там, пробовал использовать joomla, тоже,то шаблон не устанавливается, то ошибка вылетает,то еще что-то. Вообщем установил Dreamweaver 8,первый день сегодня попробовал,с виду прога очень навороченная,только не хотелось бы в пустую время тратить. ПОсоветуйте, с дреамвивером стоит связываться? или может какую другую посоветуете,в чем-то попроще?
Andrei4ik вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:21   #2
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Пробовал я этот Dreamweaver, он мне не понравился. Остановился на Microsoft Office FrontPage 2003. Нормально работает. Но и у неё есть недостаток. Она создаёт свои рабочие каталоги (_vti_cnf) в каждой папке с которой работает и не удаляет их. Но в принципе эта проблема уже решена. Я написал утилитку, которая эти каталоги уничтожает.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:43   #3
Naive
Раздолбайских Дел
Старожил
 
Аватар для Naive
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
По умолчанию

Не знаю что лучше, Джумла или Дримвивер... я предпочитаю использовать Алкоголь 120%. Хотя многие хвалят FileZilla.
Alar, верни репу!
Naive вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:17   #4