Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2010, 09:29   #1
MasterYod@
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2
По умолчанию Чтение ячеек из другого .xls файла в переменные

Доброго времени суток!
Сам я не новичок в программировании, но на VBA для Excel я работаю недавно, и попал в тупик. Помогите с написанием кода на VBA в Excel. Задача следующая:
Существует .xls файл в котором есть скрипт. Данный скрипт должен выдергивать ячейки из другого .xls файла и писать их в переменные, именно в переменные, не в свои ячейки. Желательно делать это без открытия второго файла в окне. Просто использовать данный файл как источник информации.
Может это не такая уж и проблема, но я уже 2 дня голову ломаю над ее решением. Поиски и все прочие способы получения информации ничего интересного не дают.
Заранее благодарен за направление моего мозга по правильному пути.
MasterYod@ вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 10:32   #2
doober
Старожил
 
Аватар для doober
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 3,907
По умолчанию

Здесь спасут от головной боли
Анализ,обработка данных Недорого
doober вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:32   #3
MasterYod@
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Код:
iAddress = "'" & iPath & "[" & iFile & "]" & iList & "'!" & Range("A1").Address(ReferenceStyle:=xlR1C1) 
iData = ExecuteExcel4Macro(iAddress)
Это то что надо. Спасибо большое, doober.
MasterYod@ вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение