Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > WordPress и другие CMS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2015, 14:47   #1
Boltina
Пользователь
 
Аватар для Boltina
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 30
По умолчанию доступ к БД на сервере - Joomla

Здравствуйте, нужна помощь в вопросе, описание проблемы:
Не являюсь разработчиком сайтов или веб-программистом, занимаюсь в основном прикладными приложениями. На днях появилась нужда разобраться в одной проблеме: не работает личный кабинет на сайте. Поскольку толком не знал что на нём и как, начал копать. В результате выяснил что сайт на joomlа, стоит на сервере с linux, существует комплекс модулей на php который обеспечивает работу с личным кабинетом. Вход в лк на сайте не работает, что не вводи выбрасывает на главную страницу. Поставил на локальный комп денвер и скинул себе бекап сайта. Прошерстил там немножко, нашёл модули для работы ЛК в них нашёл config.php и другие обработчики. В конфиге есть информация в какой базе лежат данные пользователей для авторизации в ЛК.

PHP код:
"db_host"           =>  "127.0.0.1",
    
"db_user"           =>  "******",
    
"db_pass"           =>  "******",
    
"db_name"           =>  "dbname"