Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Низкоуровневое программирование > Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2011, 18:19   #1
maxwelldream
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1
Вопрос Содержимое регистров

Здравствуйте Знатоки и Программисты! Очень нужна Ваша помощь! Я начинающий программист, и мне необходимо написать программу, собственно саму программу я уже написал, но её нужно сделать приложением под Windows, в MASM, и так чтобы она ещё работала Я не могу выполнить этот код - не знаю как сделать приложением, надеюсь на Вашу помощь. Вообще задание состоит в том чтобы в отладчике OllyDBG потом показать содержимое регистров, которые мы запишем. Помогите мне доделать\выполнить этот код
Код:
 pushad              
  mov eax, 80000064h<= какой можно взять регистр, чтобы вся  операция прошла безобидно?  (в данный момент это чипа PCI)
  mov dx, 0CF8h       
  out dx, eax         
  mov dx, 0CFCh       
  in eax, dx          
  or eax, 00020202   
  out dx, eax        
  popad              
  ret
Заранее спасибо!

________
Код нужно оформлять по правилам:
тегом [CODE]..[/СODE] (это кнопочка с решёточкой #)
Не забывайте об этом!
Модератор.

Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 15.01.2011 в 09:34.
maxwelldream вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 09:28   #2
rpy3uH
добрый няша
Старожил
 
Аватар для rpy3uH
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
По умолчанию

если есть команды in/out, то программа уже никогда не станет приложением под Windows, это просто несовместимые понятия. Хотя есть варианты, но это уже хакинг
rpy3uH вне форума Ответить с цитированием