Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Софт
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2007, 19:42   #1
Rembo
Форумчанин
 
Аватар для Rembo
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 628
Вопрос Какие бывают компиляторы на С++ и где их качать?

Я начинающий программист на С++, знаю язык Liberty BASIC, у меня есть вопросы по программированию на С++:
1) Какие бывают компиляторы на С++ и где их качать? И чем ваще отлечается например просто язык С++ от какого-то Visual C++.net? или от какого-то builder C++ что это вообще такое? поясните PLz...
2) У меня щас стоит Dev-Cpp, который прилагался с книгой про С++. Почему он делает приложения в консоле, без всякий, допустим диалоговых окон, вообщем без интерфейса? неужели такой мощный язык только создаёт приложения в консоле??? как же тогда с помощью него создают игры????
3) этот вопрос не относится к теме С++: что ваще за такие языки программирования, которые оканчиваются на .Net???
Вроде пока вопросов больше нет. Пожалуйста кто хоть на 1-ин вопрос знает ответ, то помогите Plz мне - ответьте на форуме...
Rembo вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:41   #2
AlDelta
Реанимируюсь...
Участник клуба
 
Аватар для AlDelta
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 1,445
По умолчанию Компиляторы С++. Технология .NET

1.Microsoft Visual C++ 6.0
Intel C++ Compiler 4.5
Borland Builder 6.0
MinGW (портированный gcc) 3.2.
MS Visual Studio 2005 Professional
Borland C++ Compiler
Где качать - Google рулит.
С++ это язык. Microsoft Visual C++ 6.0 или Borland Builder 6.0 это среды программирования.