Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Низкоуровневое программирование > Win Api
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2010, 22:26   #1
Market
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 3
По умолчанию Поиск программы в процесах, а также блокиро....

Приветствую всех участников форума.

Не могли бы вы мне помочь, по данному вопросу, всем чем угодно, приветствуются все советы. Я не начинающий программист, но плохо знаю как работать с сетью и процессами. Задача заключается вот в чем.

Есть программа клиент и программа сервер. Между программой сервером и программой клиентом установлена связь через Интернет (TCP). Как общается, точнее какие пакеты программа сервер и программа клиент между собой посылает не известно. Однако существует ряд программ на стороне клиента которые могут перехватить пакет и изменить его, далее послать на сервер тем самым обманув его для получения выгоды. (Список всех программ нарушителей известен )

Что требуется сделать:

Требуется защитить сервер от обмана. Придуманные мной методы:
На стороне клиента запускать клиент и собственную программу защиты которая будет вылавливать программы нарушители. А также запустить собственную программу защиты на сервере, которая будет общаться с программой защитой клиента. Если программа защиты клиента нашла программу вредителя, то она посылает пакет программе защиты сервера и программа защиты сервера блокирует определенный порт программы сервера, для данного ip адресе клиента. Или Просто программа защита клиента, не пускает программу клиент на данный порт программы сервера.

Однако я не знаю как мне обнаружить программу вредителя ?