Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2011, 18:47   #1
slaveny
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 3
По умолчанию Программа "ДЕКАнатор" - моя лаба

Привет, хочу научиться новым вещам в программировании. К сожалению учебную программу программера я не стерпела, сейчас учусь на математике, причем самой обычной. Посмотрите мою программу, оцените мои знания, посоветуйте, что изучить.

Реализация двусвязного списка:
добавление элемента в начало или в конец,
извлечение оттуда же.
Вывод списка.
Имеется справка по отдельным блокам.

Скачать

Вообще я пришла сюда, в поисках "прозрачных" компонентов. Хотелось бы написать собственный органайзер, "готовые" мне не нравятся.

Еще меня интересует возможность создавать объекты на этапе выполнения, но не стеки, а скажем кнопку заданной формы, цвета и чтобы при нажатии работал Beep.

Я представляю это так: пишешь в органайзере текст, в позицию курсора нужно добавить кнопку, кнопка должна проигрывать выбранную ноту, итак добавляется несколько таких кнопок, после чего вставляется кнопка play. Ну это типа мелодия настроения

Посоветуйте, что почитать на эту тему. И где можно найти новые современные и нестандартные компоненты, важно чтоб бесплатные
slaveny вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:52   #2
eduard93
Форумчанин
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 300
По умолчанию

Вот тут хорошо описано создание кнопок во время работы: http://www.delphikingdom.com/asp/vie...?catalogid=342 Да и вообще побродите по тому сайту, там есть неплохой раздел "Лицей".
eduard93 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц