Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.10.2012, 12:52   #1
Sibulba
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Выбор языка для оптимального решения задачи

Здравствуйте. Это мой первый пост на форме, посему сильно не ругайтесь. В программировании я профан, но разобраться желаю.
Итак. Стоит задача написать программу учета материальных средств, движения средств, учет документов. В интернете возможно есть коммерческие версии таких программ, но приобретение их не имеет возможности для организации в которой я работаю. Да и учет электронный никого не интересует, кроме меня. Поэтому я решил сам разобраться в этом вопросе и написать хотя бы приблизительно похожее на программу учета. Вопрос стоит на чем писать? Как реализовывать базу данных и на чем. Возможные варианты. Плюсы и минусы разных методов.
Укажите направление хотя бы где читать)
заранее спасибо
Sibulba вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:15   #2
astecenko
Homo Interneticus
Форумчанин
 
Аватар для astecenko
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 611
По умолчанию

Во1ых есть бесплатные программы в том числе с открытым исходным кодом
Во2ых какая у вас теоретическая база? Потому что если вы "профан" то реализовать всё то что Вы описали быстро Вам будет довольно проблематично?
В3их: ответьте на вопросы: на каких платформах (ОС) предполагается работа программы (Windows, Linux, MacOS etc)? предполагается ли многопользовательская работа?
В4ых если уж решите делать сами, то стоит наверное смотреть в сторону C# либо ObjectPascal (Lazarus/Delphi), хотя в принципе можно и в VB(A) делать если Ms Office есть, но см. п.1