Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Linux (Ubuntu, Debian, Red Hat, CentOS, Mint)
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2012, 11:05   #1
Шёл мимо
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Файлы с расширением nvl

Доброго времени суток. Надеюсь администрация данного ресурса отнесётся с пониманием и не удалит эту тему... Мне нужна помощь опытного программиста. Очень нужно открыть файлы с расширением NVL, немного погуглив понял, что такие файлы открываются в Linux. Но сам я чайник ещё тот, и мне просто непосилам справиться с такой задачей. Отсюда вопрос: можно ли впринципе как-то перекодировать эти файлы для того, чтоб они корректно открывались из под виндовс?
Если кто может помочь разобраться с этой задачей - просьба писать в личку.
Спасибо.
Шёл мимо вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:29   #2
astecenko
Homo Interneticus
Форумчанин
 
Аватар для astecenko
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 611
По умолчанию

При чём тут Linux? Гуглили по всей видимости очень немного...
Цитата:
The NVL file extension is associated with the Netviewer Meet messaging and collaborating application developed by Netviewer AG. The .nvl file contains recorded meeting session. The Netviewer Meet is obsolete product replaced by GoToMeeting and GoToAssist applications.

Use Netviewer Meet to open .nvl session record files.
Вебинар наверное какой-нибудь записан?
Идем на офиц. сайт, и читаем:
Цитата:
How can I play back Netviewer sessions that were recorded in the *.nvl format and where can I download the new Netplayer in version 6?