Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2009, 01:40   #1
С-в-е-т-а
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Восклицание Подскажите новичку! DirectX и Delphi

Я новичок в создании игр, да и вообще в программировании под DirectX. В процессе написания первой игры у меня возник вопрос о столкновениях. В общем проблема в том, чтобы разобрать X-файл на части (комнату, например, на стены и потолок (заранее каждая стена - это отдельная сетка)) и, конечно же, сохранить информацию в массиве, дабы потом заключить каждый элемент в бокс и отслеживать столкновения. Успеть справиться с этой темой мне непременно надо до конца этого месяца. Подскажите пожалуйста как это сделать. Или может у кого-нибудь есть идея по лучше, как все это реализовать.
С-в-е-т-а вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:08   #2
awilum
Форумчанин
 
Аватар для awilum
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 102
По умолчанию

Ты девушка? Если так то респект и уважуха за то что взялась за такое нелегкое дело как гемдев.
https://github.com/Awilum - Open Source Evangelist
awilum вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:16   #3
awilum
Форумчанин
 
Аватар для awilum
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 102
По умолчанию

Переходи на OpenGL он более приемлем в Delphi
Много примеров и наработок. Материалов достаточно по которым можно научится писать игры.
Можешь обращаться за советом.
Помогу чем смогу.
https://github.com/Awilum - Open Source Evangelist
awilum вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:39   #4
С-в-е-т-а
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3