Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2011, 20:46   #1
Михаил Понедельник
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 0
По умолчанию Нужен скрипт для Photoshop или Lightroom, ну или отдельную программу.

Привет всем. Я фотограф "бомбила" Михаил Понедельник http://михаилпонедельник.рф/ попробую рассказать автоматизация какого процесса мне нужна:

Я фотографирую в детских садах в декорациях, как можно увидеть на моём сайте. При съёмке детей, очень важно быстро нажать кнопку т.к. они вертятся и не сидят на месте. Из за этого аккуратно скадрировать сюжет при съёмке не получается, поэтому потом я провожу много часов за вырезанием в фотошопе (или лайтруме). Если не понятно что я написал, вот пример сырого и готового снимка:

снято - http://s017.radikal.ru/i418/1111/a3/804771c15405.jpg

скадрированно - http://s017.radikal.ru/i429/1111/65/086d0379b42a.jpg

Особенность съёмки такая, что все фотографии сняты с одной точки и одна и та же декорация, меняются только дети внутри неё. Нужна программа или скрипт, что бы можно было задать, например, верхнюю и боковую (правую или левую) точку на одной фотографии и что бы потом автоматом были скадрированны все остальные фотки.

Короче, если не совсем понятно, но есть интерес - звоните 8-903-548-94-46 или пишите ponedelnik@vinyetka.ru
Михаил Понедельник вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:23   #2
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

как я понимаю вам нужно банально пакетное обрезание, помоему это даже ACDSEE умеет.

в принципе можно на Делфи написать быстро.