Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2017, 04:24   #1
Veronikatok
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 0
Радость Синхронизация аватара с микрофоном

Нужен человек, который сможет написать программу. Суть в том, что бы посредством перебора кадров png анимировать аватар (персонажа) в реальном времени микрофоном. Желательно что бы анимация реагиировала только на голос, но это не критично.

Так как я совершенно не разбираюсь в программировании и создании программ, постараюсь своим языком объяснить как это вижу:
Есть основа - постоянно включеный кадр (на котором только контуры без глаз и рта) и есть поверхностные кадры, которые в зависимости от происходящего сменяют друг друга).
1. Если тишина в микрофоне, изредка проигрываются кадры моргания (png покадрово с интервалами, возможным рандомом времени если такое можно осуществить) и зырканья в разные стороны.
2. Если что-то говорят в микрофон - проигрываются кадры открывания рта (конечно было бы классно закрепить это именно за звучанием слогов - но подозреваю это совсем трудно и тут нужен мастер разбирающийся в работе с звуком и всякими прибамбасами, так что подошло бы хотя бы просто определенная череда кадров с разными позициями открывания\закрывания рта) - при этом если глаза так же продолжат моргать и зыркать - клево, если не выполнимо, то и просто статика сойдет.