|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.12.2009, 20:00 | #21 | |
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,434
|
Хорошее анимэ - мертвое анимэ.
Цитата:
Проповедую design patterns, верую в MVC, доверяю eXtrime programming.
|
|
14.12.2009, 20:08 | #22 | |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
Цитата:
К стати, спасибо за цитату волка, а то бы я так и не вспомнил этот мультик.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
|
14.12.2009, 21:48 | #23 | |
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 875
|
Цитата:
P.S. Про апельсины шутка не очень, можно было оставить только то, что после "З.Ы.:" идет.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
|
|
15.12.2009, 02:56 | #24 |
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
|
В 2009 году вышла смешная аниме комедия - Кошачьи прихоти.
Всем любителям аниме или незнакомым с аниме советую посмотреть.
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
|
15.12.2009, 14:17 | #25 | |
ios developer
Старожил
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 2,885
|
Меня невообразимо радуют Lava-lava А еще "кот в сапогах" Гарри Бардина. Ну про вещи вроде "жил был пес" и как волк теленка растил молчу. Они неприкасаемы Так же, как и "ну погоди!" с озвучкой Папанова.
Цитата:
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Последний раз редактировалось crazy horse; 15.12.2009 в 14:48. |
|
15.12.2009, 14:30 | #26 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
Крылья, ноги, хвост! Вот шедевр достойный продолжения.
На аниме стойкие рвотные позывы, уж ничего с собой поделать не могу. Одной серии про Пикачу хватило за глаза.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика Последний раз редактировалось Utkin; 15.12.2009 в 14:43. |
17.12.2009, 20:42 | #27 | |
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
Цитата:
1. Эф - история воспоминаний - парням, скорее всего, не понравится, ибо романтика и драма. Но, по-моему, одно из самых лучших в своем жанре. Сериал(12 серий). Есть вторая часть, но она значитально слабее. 2. Тетрадь смерти - одно из тех немногочисленных аниме, которое нравится многим не-анимешникам. Жанр: мистика, триллер, детектив. Сериал (37 серий) 3. Унесенные призраками - обалденный мульт, полнометражка. Вообще советую аниме студии "Ghibli". Жанр: приключения, сказка, драма. Стоит времени, потраченного на просмотр. 4. Крестовый поход Хроно(Chrno Crusade) - один из моих любимых. Особо религиозным просьба не смотреть, чтоб потом не плакаться по углам, как японцы извратили нашу религию. Жанр: приключения, комедия, мистика, драма. Сериал (24 серии) 5. Когда плачут цикады(When Cicadas Cry) - людям со слабой психикой смотреть категорически запрещено!!! Много крови, убийств и психованных девочек. В этот список внесла из-за оригинальности сюжета - единственное в своем роде. Но вторая часть, в которой раскрываются загадки первой, портит все впечатление. Сериал(26 серий) 6. Страж священного духа(Seirei no Moribito) - с первого взгляда кажется нудным. Никакого экшена, никакого спасения/разрушения мира, практически никаких драк. Но это самое красивое аниме из всех, что я смотрела. К тому же, первое, где совершенно нет отрицательных героев. Жанр: приключения, фэнтези. Сериал (26 серий) 7. Цельнометаллический(Стальной) алхимик(Fullmetal Alchemist) - ммм... могу только сказать, что прикольный, несмотря на свою многосерийность. Редко встретишь сенэн, основанный не только на тупых драках с кем-то. Жанр: приключения, фэнтези, драма, сёнэн. Сериал (51 серия). Примечание: 2003 года. Пересьемку 2009 не смотрела, но и хорошего о ней ничего не слышала. Вроде как все, что вспомнила... Из комедийного более-менее мне понравилось Семь обличий идеальной девушки (Yamato Nadeshiko Shichi Henge). А так стараюсь не смотреть этот жанр вообще.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
|
|
18.07.2018, 22:26 | #28 | |
Форумчанин
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 205
|
Цитата:
|
|
19.07.2018, 02:10 | #29 |
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
Ну, скажем так, больше пересматриваю то, что уже смотрела.
Как ни странно, забраковала "Крестовый поход Хроно" - так как он превращается во что-то крутое далеко не с первых серий. И если десять лет назад у меня выбора не было, что посмотреть, и мне пришлось перетерпеть эти первые серии, то сейчас у меня терабайт непросмотренных аниме/фильмов/сериалов, да еще и постоянно новые выходят. А вот другую версию "Цельнометаллического алхимика" я посмотрела. И - что удивительно - у меня не возникло желания закричать: "Эй, зачем вы сюжет переделали?" Обе части смотрятся как разные произведения и обе части равнозначно мне нравятся. У Миядзаки много всего пересмотрела, и, как по мне, под старость лет дедуля стал снимать что-то невероятно скучное. Если раньше у него были фентези-аниме с выраженными элементами повседневности, то сейчас исключительно повседневность в фентезийном сеттинге. Еще пересматривала/досматривала цикл "Tales of ...", где кучка героев в составе 3+ человек борется с каким-нибудь вселенским злом. Оно все относительно шаблонное, но такой шаблон мне нравится.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
|
19.07.2018, 10:57 | #30 |
Форумчанин
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 205
|
Из последнего в моем списке:
- Attack on Titan - Kill la Kill - Psycho-Pass(очень советую) - Tokyo Ghoul - One Punch Man - Kabaneri of the Iron Fortress - Yuri on Ice (не спрашивайте) - Mary and the Witch's Flower (aka аниме, которое можно загуглить по запросу "от ученика от ученика хаяо миядзаки") Ну и пару творений Makoto Shinkai: - The Garden of Words - Your Name |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое у вас железо? | SG13 | Компьютерное железо | 105 | 11.12.2009 17:55 |
Какое определение размера лучше? | Ozerich | HTML и CSS | 7 | 12.02.2009 23:55 |
какое число останется последним | f1rst | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 4 | 29.10.2008 16:24 |