Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2015, 19:05   #1
Illusiony
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 881
По умолчанию Оценить ресурсы vps необходимые под конкретный проект

Задача:
1) Создание платформы для тестирования проекта с максимальным приближением к реальным условиям vps хостинга на своем стационарном ПК.
2) оценить примерную нагрузку своего проекта
3)Выбрать vps хостинг под свой проект.
4) Для панелей управления vps нужен отдельный дополнительный ip( кроме ip самого сервера) ?
Скажу сразу что проектом мое произведение сложно назвать ( он еще и не закончен на данный момент)
Я не программист, а любитель. Опыта в программировании немногим больше чем ничего : Delphi7, PHP, Mysql,JS,html.
Баловался лишь с виртуальным хостингом и панелью ISPmanager Lite который был на хостинге.
Т.е. опыта администрирования vps =0;
Задумал я создать свой маленький "проект".
Проблема в причине того что я хочу именно vds а не виртуальный в том, что я предпологаю возможность высокой пиковой нагрузки на дисковую подсистему( тестов пока не проводил, но по задумке вероятность такой нагрузки велика)
Предполагается самую высокую нагрузку будут производит 1-2 php скрипта в которых имеется 2 select к Mysql, 1 Insert,1 Update. Блоки данных единицы кбайт.
Предполагается что будут довольно частые моменты когда за период в приблизительно 10 секунд будет запущено несколько сотен или даже единицы тысяч копий таких скриптов.
Понятное дело что нужны либо SDD либо для memory таблицы Mysql.