Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2016, 16:54   #1
allxoro
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 5
По умолчанию программа(маяк) для отслеживания usb накопителя

доброго времени суток, учусь на программиста, задался недавно таким вопросом: хочу написать программу для своего съемного винчестера для его отслеживания, например если у меня его подрезали, что б скрыто эта написанная программа где нибудь в интернете дала мне какую нибудь информацию о его местоположении. помогите пожалуйста, заранее спасибо
allxoro вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 17:09   #2
vlad1389
Форумчанин
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 290
По умолчанию

Ты хоть бы подумал для разнообразия.
1 - как твоя программа запустится, если на ПК будет отключём автозапуск?
2 - как ты объяснишь антивирусам, что ты не вирус, а UAC что твоей программе ну очень нужно запуститься?

Последний раз редактировалось vlad1389; 22.03.2016 в 17:11.
vlad1389 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 17:17   #3
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Цитата:
на ПК будет отключём автозапуск?
который уже давно отключен для усб по умолчанию в винде + есть не только винда (где тоже отключен даже если и есть).

В общем единственный вариант который имеет шансы заработать это прицепить какое-нибудь физическое устройство к накопителю

Но вообще странная задача. usb накопители давно уже не дорогие, а если за данные переживаете, то шифруйте.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.