Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2010, 20:39   #1
Kanibalus
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 0
По умолчанию Игра 37

Здаравствуйте. Я студент мне задали разработать игру 37 по программированию на ЯВУ, не могу придумать стратегию. Помогите пожалуйста. Вот задание: на столе лежат пять карточек, на которых соответственно написано 1, 2, 3, 4, 5. играют двое и ходят по очереди. первый игрок кладет монету на произвольную карточку, например, на 5, что дает ему 5 очков, затем второй перекладывает (нельзя брать занятую предыдущим игроком карту) монету на 3, прибавит 5 к 3 получает 8 очков, затем первый игрок кладет монету допустим на 1 и получает сумму очков равную 9 и т.д. тот игрок который первым наберет 37 или принудит своего противника превзойти эту сумму, выигрывает. Играет компьютер против пользователя, нужно разработать стратегию когда комп ходит первым и когда узер ходит первым.
Kanibalus вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 21:21   #2
sheka
Босс
Форумчанин
 
Аватар для sheka
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Обращайся! 255507394

Две одинаковые вложенные ошибки называются четной ошибкой и ошибкой не являются.
Ася 255507394. Отзывы здесь.
sheka вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 23:04   #3
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,238
По умолчанию

я тут посидел, подумал...
(зацепил меня алгоритм, признаюсь... )

не претендуя на 100% правильность,
но, мне кажется, что выигрывает в вашу игру ВТОРОЙ игрок (при правильной стратегии, разумеется!).