Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2009, 14:32   #1
broderweb
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
По умолчанию как правильно организовать продажу своего софта?

Здравствуйте.

Являюсь начинающим кодером, пишу прилоги под винду. делал один довольно объемный проект, для заказчика, в конце работы, тот отказался от проекта, мотивации его даже не буду описывать - бред, да и суть не в этом. В общем я прозондировал по каналам, кому будет интересен сей продукт (сфера геодезия), ну и как бы я сам могу заняться его реализацией, ибо практически ни копейки я не получил за этот проект, а работы проделано много.
Подскажите, как возможно реализовывать продажу своего продукта. Не верю, что обязательно нужно его лицензировать, открывать ЧП и тд... может быть я продам копий 20 всего, к чему этот гемор? Меня интересует, как грамотно организовать сам факт передачи товара и денег. возможно ли как-то это сделать типа я не заставляю вас покупать, а если покупаете то... в общем чтоб не было мороки с налогами и тд.. В принципе интересно узнать о продаже как в реале, так и реализацию через интернет, как это сделать технически я знаю, а вот в плане легальности ....

Просьба подсказать мне.

Спасибо.

Последний раз редактировалось Viteef; 02.12.2009 в 16:37.
broderweb вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:38   #2
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию