Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2016, 15:38   #1
ConTRa
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 4
По умолчанию Тема диплома

Всем доброго дня! Я студент 4 курса АлтГТУ по специальности "Прикладная информатика ̶в̶ ̶э̶к̶о̶н̶о̶м̶и̶к̶е̶" (зачёркнуто потому что окончание названия это только окончание, на самом деле мы больше программисты, нежели экономисты). С чем я к вам обращаюсь: мне нужно писать диплом (4 курс же, бакалавр), а темы до сих пор нет, точнее её легко можно выбрать из предлагаемых, но автоматизировать что-то для ВУЗа уже стало:
а) мэйнстримом
б) очередным награмождением б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶о̶г̶о̶ неиспользуемого софта
Потому хочется сделать что-то более полезное и используемое, а не тупо написать софт для галочки и описать ради описания и цифры "5" в графе "Оценка" диплома. В общем учили нас писать программы, информационные системы и т.д., соединённые с БД, при чем с БД я связан еще и на работе (точнее с OLAP-кубами), а кроме того выявлять экономические и социальные эффекты от внедрения/использования софтом в различных сферах. В общем говоря мне требуется совет: какую тему выбрать для диплома? Не могу выбрать не потому, что фантазия скудна, а скорее наоборот - слишком богата, на протяжении месяца хватался за всё подряд, начиная от автоматизирования регистратуры в мед. учреждениях и заканчивая написанием "Умного дома", но в процессе обмозговывания темы переключаюсь на другую. Помогите советом, а лучше конкретной темой, основные условия:
1) Должна быть применима (не важно кем и где)