Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2009, 00:01   #1
Ky3Heu,
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 94
По умолчанию Как создать компонент в ран-тайме (во время выполнения программы)

Как создать компонент в ран-тайме (во время выполнения программы) и записать его свойства (Name,Top,Left) и его класс в базу?? Класс создаваемого компонента ЗАРАНЕЕ НЕИЗВЕСТЕН (выбирает пользователь). Плюс к этому компоненту надо добавить обработчик OnClick и тоже занести в базу. Программер я начинающий поэтому просьба: если кто знает-отвечайте подробней или мыльте исходник на Thor2007@yandex.ru. Только без спама плиз...
По ракетам и хоккею - Россияне всех сильней!
Ky3Heu, вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 01:57   #2
Demol
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 6
По умолчанию

А класс должен быть любой? Абсолютно? Или на выбор пользователя? Я так понимаю что пользователь может сам создать интерфейс приложения, или это что-то вроде визи-виг редактора? Плиз, уточните.
Demol вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 12:12   #3
Ky3Heu,
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Уточняю. Есть типо графический редактор а-ля Visio (к примеру). Там берется картинка пользователем и ложится на форму. Так вот позицию и имя этой картинки мне и нужно вычислить и записать. Только я не визио создаю, но принцип тот же. Класс компонента Timage. C этим я уже определился.
В общем запустил чел прогу, создал много картинок, сохранил все ето, а при следующем входе в прогу все его художества из базы подтянулись и на форме отобразились там, где он их оставил..