Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Visual C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2011, 01:47   #1
MooNDeaR
В стагнации
Участник клуба
 
Аватар для MooNDeaR
 
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 1,305
По умолчанию Звук в Visual Studio

Ситуация такая: я новичок во всем этом деле. Синтаксис языка вроде как основной выучил. Пора приступать к чуть более серьезным делам, кроме решения всяких задач из учебников. Но прежде хотелось бы разобраться со звуком, что да как.

Посавил себе бесплатную Visual Studio.
И у меня 3 вопроса:

1) Можно ли там, посредством стандартных библиотек, познать азы работы с Wave форматом и звуком как таковым? Не ограничена ли эта версия на всякие там функции? (неплохо было бы написать пару книг, или рабочих ссылок по этой теме, чтобы мне было из чего учится)

2) Если это возможно только в платной версии, то подскажите в чем еще можно обучатся?

3) Где можно узнать о строении структур типа:

HWAVEOUT
WAVEFORMATEX
MMRESULT
WAVEHDR

и желательно (очень желательно) на русском языке и с небольшими примерами.

P.S.

Лазил по гуглу, нашел пример работы програмы вот здесь

Но при компиляции выдает мне чудное сообщение:

1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup

1>e:\documents and settings\pavel\мои документы\visual studio 2010\Projects\Vol_FUCK\Debug\Vol_FU CK.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов

Что делать и кто виноват?
E-mail: pashaworking@gmail.com | ICQ: 479914426 | Skype: moondearr
Понять, чего от тебя требует заказчик – это уже половина всей работы, а иногда и полностью выполненное задание.