Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2009, 22:00   #1
тёмный
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 1
По умолчанию ЕСТЬ ЦЕЛЬ ПОМОГИТЕ ДОСТИЧ ЕЁ

Я ПОЛНЫЙ НУЛЬ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,ХОЧУ НАУЧИТСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ,НА КУРСАХ ВСЁ ПРЕПОДНОСИТСЯ ТАК КАК БУТО Я УЖЕ АСС,ИЛИ НЕ ПЛОХО РАЗБИРАЮСЬ В ПРОГРАММИРОВАНИИ,КТО ПОДСКАЖЕТ,КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПОЧИТАТЬ ДЛЯ САМОУЧКИ(СМЕШНО НО РАНЬШЕ СОСТАВЛЯЛ ПРОГРАММКИ НА АССЕМБЛЕРЕ,БЫЛ КОМП. ТАКОЙ МИКРОША)))ЕСЛИ КТО ВОЗЬМЁТСЯ ПОМОЧЬ ОБУЧЕНИЮ БУДУ ОЧЕНЬ РАД И БЛАГОДАРЕН!!
god-mit@mail.ru
мир-мрак.но есть цель!
тёмный вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 22:43   #2
bondik
Форумчанин
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 300
По умолчанию

Решите для себя на каком языке хотите писать,лично по моему субьективному мнение сейчас перспективна платформа .net следовательно и язык заточенный под нее C# ,если же хотите С++ то почитайте Страуструпа http://lib.ru/CPPHB/cpptut.txt
bondik вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 01:28   #3
Виталий Серов
Заснувший
Форумчанин
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 213
По умолчанию

""СМЕШНО НО РАНЬШЕ СОСТАВЛЯЛ ПРОГРАММКИ НА АССЕМБЛЕРЕ""

Если вы писали на ассемблере, то какие у вас тогда проблемы с программированием... Но если обучаться, то лучше и легче Delphi на мой взгляд не найти. Литературы на форуме оч много. Сам начинал вот с такой книги "DelphiBeginner.chm", поищи..
Виталий Серов вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение