Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2017, 14:26   #1
A&lexandr
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 2
По умолчанию Как правильно написатьФункцию ЕСЛИ с многими вложениями

Добрый день! Я новичок в экселе.
Нужен ваш совет -какая лучше формула подойдет в данной ситуации

Есть шаблон использования товара.Например:
шаблон1- артикул1,шаблон 2-артикул1+Артикул3+а-л4+а-л5
И так в каждом из четырех шаблонов своя комбинация использования столбцов "артикул".
Как сделать чтобы в столбце "шаблон",в зависимости от значений в столбиках артикул,выводился текст-шаблон1 или шаблон 2,или Шаблон3,Шаблон 4.
Мне кажется нужно помимо,если использовать И ИЛИ,но как их правильно записать не знаю. Файл с примером во вложении. Буду очень благодарен всем неравнодушным!
Вложения
Тип файла: xlsx Пример таблицы.xlsx (10.1 Кб, 18 просмотров)
A&lexandr вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:52   #2
Aleksandr H.
2 the Nation Glory
Старожил
 
Аватар для Aleksandr H.
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 3,289
По умолчанию

Мсье знает толк в извращениях
Вложения
Тип файла: xls Копия Пример таблицы.xls (40.0 Кб, 23 просмотров)
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
Лао-Цзы.
Aleksandr H. вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 16:46   #3
A&lexandr
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 2
По умолчанию Еще просьба!))

Прошу прощенияза настырность и свою некомпетенцию))) А как правильно вставить эти все формулы в нужные мне столбец. В примере нужный столбец называется "Формат фишки". Заранее благодарен если окажете такую помощь))
Вложения