Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2015, 17:20   #1
Noriz
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 3
Восклицание На каком движке и как создать 2D игру по типу The Walkin Dead!?

Стукнуло в голову сделать 2D игру с графой как в игре The Walkin Dead (немного мультяшной),но не 2,5D а в 2D,что бы картинки немного двигались,менялся обзор с помощью сдвига картинок и тд. В общем,подскажите пожалуйста,какой бесплатный движок выбрать?Я новичок в программировании,а желания много)

Последний раз редактировалось Noriz; 14.08.2015 в 18:46.
Noriz вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 20:37   #2
Чудо-программист
Форумчанин
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
По умолчанию

А сами картинки откуда брать? Есть художник?
)))
Чудо-программист вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 22:17   #3
Noriz
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудо-программист Посмотреть сообщение
А сами картинки откуда брать? Есть художник?
Предполагается,что рисовать буду сам
Noriz вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 23:13   #4
Чудо-программист
Форумчанин
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
По умолчанию

Если хорошо и много (это важно!) рисуете, имеет смысл скооперироваться с кем-нибудь. Как вариант — взять у коллеги 8Observer8 пару уроков по Unity.
Если рисуете мало, игра вряд ли получится, движок искать незачем.
)))
Чудо-программист вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 00:01   #5
Noriz
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 3
По умолчанию