Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2009, 21:02   #1
Revival001
Форумчанин
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 483
По умолчанию Создание игры

Таких тем на форуме я видел много, где новички начинают с малого делать игру,но приходят новые люди и влиться в разработку почти готовой игры может не получится. Тем более чего плохого делать параллельно несколько игр?
------------------
Итак, сам я новичок и хочу попробовать сделать ком.игру, конечно 2D. Естественно не один. Предлагаю начать с создания движка и распределить роли. Кто дизайнер, кто кодер и.т.д. Движок сделать, чтобы делать игры примерно как Mortal Combat, GGXX. То есть 2D бои, с возможность игры с компом, с человеком за одним компом и по сети. Как идея?
p.s Модеры прошу прощения за еще одну подобную тему.
p.s.s Проект для новичков, надеюсь профессионалы помогут и поддержат)))
p.s.s.s. Проект некоммерческий.
Revival001 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 21:15   #2
L_M
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 289
По умолчанию

да, естественно, таких тем много. просто тут можно найти программистов, а остальных - вряд ли
Упс...
L_M вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 21:17   #3
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

А на чем писать собираешься? Какую именно игру будешь уелать?

Короче для начала напиши на чем писать игру будешь.