Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2008, 17:25   #1
Lenokk
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4
Вопрос Помогите написать скрипт обработки формы

Я новичок в PHP, прошу вашего совета. Имеется форма заказа на сайте: имя, имейл, телефон, город, и выбор из позиций товаров (19 позиций- полей text). Заказчик может выбрать произвольное число товаров. Нужно создать массив, mysql таблицу либо файл в виде таблицы (в читаемом виде), в который бы записывалась информация: имя, город, имейл, телефон и некоторые из позиций (те, которые были выбраны). Расчет стоимости берется из прайса -таблицы ("Название товара", "Стоимость"). Я пробовала составить массив, но не знаю, как к нему привязать многомерность. В базу тоже не получается грамотно составить запрос. помогите реализовать скрипт обработки.
Письмо ответа содержит сообщение вида: "Добрый день, Иван Иваныч! Вы заказали:
Куртка "Маша" - 4 шт.
Комбинезон - 4 шт.

На общую сумму: 1320 руб. /* эту сумму и надо вычислить! */
Спасибо за ваш заказ!"

Для компании должна быть доступна таблица: /* В одной таблице */
Имя: Иван Иваныч
Город: Москва
E-mail: xxx@xx.ru
Телефон:
Товары заказа:
Куртка "Маша" - 4 шт.
Комбинезон - 4 шт.

и т.д.
Lenokk вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 22:04   #2
Johnatan
Antimoderаtoris
Участник клуба
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 1,251
По умолчанию

Вы хотите чтобы за вас реализовали? Или у вас какая-то определённая проблема с самостоятельной реализацией?
В первом случае, вам сюда: http://www.programmersforum.ru/forumdisplay.php?f=29
Во втором - указывайте точнее в чём проблема?