Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2007, 13:43   #1
GuVer
Новичок
Джуниор
 
Аватар для GuVer
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 2
Восклицание Packman на Delphi 7

Здравствуйте уважаемые программисты, начинающие и бывалые! Мне необходима помощь..... Мне нужно создать игру типа пакмэн, кружок который съедает блоки.... Программа также должна отображать очки и время, за которое пакмэн съест все блоки.... Просто не знаю как это реализовать.... т. к. я начинающий программист.... Знающих людей прошу помочь.....
Свою форму прилагаю к письму
Вложения
Тип файла: rar DELPHI.rar (208.5 Кб, 51 просмотров)
GuVer вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 17:08   #2
Сильванович Михаил
Студент
Форумчанин
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 196
По умолчанию

Если простенький "пекмен", то это делается так:
1) создаем числовой массив:
- 0 - пустая клетка
- 1 - это можно кушать
- 2 - стена
(- 3 - наш кружок, собственно, - это не обязаятельно, главное где-нибудь помнить его координаты)

2) Понятно, что очки можно посчитать разностью того, что можно было скушать и что съедено!

3) Заставим его двигаться и воткнем туда всяких "приведений", как в старых ДОС'овских версиях.

4) Все скомпонуем, подгоним менюшку. (Желательно DirectDraw ибо красивее, но можно и TImage - чтобы не моргало сам имаг помещаем в панельку меньшую по длине в 2 раза. Отрисовываем левую и правую части по очереди и меняем положение картинки относительно панельки - моргания нет!)

5) Если все удалось, у нас есть игра!
Visita Interiorem Terrae Rectificando Operae Lapidem...