Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2017, 14:15   #1
Shww
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 3
Счастье Шарящие люди и те кто давно в теме ИБ - наставьте на путь истинный.

Собственно я студент, учусь на 2м курсе, нас почти ничему не учат решил заниматься самостоятельно и набросал небольшой план. Прошу опытных мира сего скорректировать меня где я просчитываюсь и что в этом плане следует изменить / убрать / добавить.
Вот собственно сам план барбаросса:
1) изучить c++ на начальном уровне по новой ( отбросив прогнившую древнюю универовскую систему). В данном случае кресты нужны как базис, чтобы потом было легче.
2) python на хорошем уровне с улоном именно в веб (практика написания веб интерфейсов а также всяких пакостей типо эксплоитов etc)
3) php + sql ну тут наверное ясно...
4) ставлю линукс на виртуалку оставляя win 10 как основную ось для большей свободы действий и дальше углубляюсь в новое измерение
5) основы веба как такогого (как передаются заголовки http основные методы уязвимостей типа xxe xss sql inj и т.д.)
6) автоматизированный софт типа нетсада и т.д.
7) добраться бы до этого пункта....

В общем наверное пока все. Если кто отпишется - буду благодарен
Shww вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 17:00   #2
Pavia
Лис
Старожил
 
Аватар для Pavia
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shww Посмотреть сообщение
(практика написания веб интерфейсов а также всяких пакостей типо эксплоитов etc)