Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Работа с сетью в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2008, 20:40   #1
locus_ab
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2
Вопрос приложение для работы с 3G модемами.

Нужна помощь в написании сего чуда.
хочу сказать,что приложение активно не взаимодействует с сетью,но мне кажется этот топик более подходит именно для этого раздела форума.

..купив новенький 3джи-модем и сунув туда НЕродную симку,оказалось,что приложению "ненравятся" чужие симки,а после сего мессаджбокса оно закрылось.после этого возникло твёрдое желание написать своё приложение.

оценивая себя скажу,что я новичок в программировании.не в конкретной среде разработки,а вообще.
я могу написать калькулятор в делфи,если немного посидеть и подумать,кроме того подобный опыт уже был.

посоветуйте пожалуйста что нужно для написания этого приложения?
может дадите какой-то совет,с чего начать?
может где-то есть справка(*.chm) на эту тему?
или может быть ссылка?


и вообще хотелось бы поговорить на эту тему.
может я конечно сильно "замахнулся",но когда-то же надо начинать

Последний раз редактировалось locus_ab; 03.12.2008 в 20:44.
locus_ab вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 09:42   #2
Квэнди
Старожил
 
Аватар для Квэнди
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 3,859
По умолчанию

несколько не понял чем 3g модем отличается от обычного ? для win, если не ошибаюсь это обычный модем, через который стандартными средствами настраивается подключение
ICQ не для вопросов, а для предложений. Для вопросов используйте форум
IRC канал клуба программистов|Мои статьи
Квэнди вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 12:06   #3
locus_ab