Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > JavaScript, Ajax
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2016, 22:02   #1
alexandr142
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 1
По умолчанию Как автоматом вставить значение в поле из фрейма для битрикс24

Добрый день, ув. специалисты!

Сразу хочу предупредить - я не программист, но часто посещаю этот форум, где узнаю много полезной информации. Сейчас понадобилась ваша помощь/подсказка или/или готовое решение. Суть вопроса:

Я пользуюсь сервисом Битрикс24, в частности имеющимися там CRM-формами для публикации их на сайте. В системе можно настраивать поля формы под себя, из уже имеющихся там. Вот я сделал форму, поставил на сайт. И хочу чтобы в одно из полей этой встроенной формы автоматом при загрузке вставлялось значение. Конкретнее - часть ссылки с текущего сайта, на котором эта форма стоит. Это нужно для того, чтобы я мог разместить одну и ту же форму на нескольких сайтах, а при ее заполнении и отправке в Битриксе я уже видел, с какого сайта пришла заявка (вот для этого и нужно это копирование текущей ссылки в указанное поле).

Я сделал небольшой скрипт, который берет нужное мне значение (часть ссылки без хоста, этого достаточно) и вставляет в указанное поле класса input с определенным ID:

Код:
<script>
  function name_change() {
    var fileName = window.location.pathname;
    document.getElementById('LEAD_TITLE').value= fileName;
  }
window.onload=name_change
</script>
Это образец (точнее именно само поле из формы битрикса)

Код HTML:
<input class="crm-webform-input" type="text" name="LEAD_TITLE" id="LEAD_TITLE" placeholder="">