Форум программистов
 
Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите активизацию e-mail.

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2010, 23:26   #1
SaiLight
Форумчанин
 
Аватар для SaiLight
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 116
Репутация: 165
Восклицание Galaxy Boom

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта http://programmersforum.ru !

Мне хотелось бы показать вам игру, созданную однажды нашей командой (имя ей - Perfect Light). Игра Galaxy Boom была создана по мотивам всем известной игры Bomberman, но в нее было внесено несколько хороших идей. Тогда мы не исправили в ней всех существующих недочетов, основной из которых - сложность убийства врагов. Мы довели игру до того состояния, в котором она приняла наиболее приемлемый вид, но на большее у нас не хватило времени.

Время шло, и перед нами стоял выбор: доделать старую игру или же взяться за новую, и мы остановили его на втором варианте. Так появилась идея создать Galaxy Boom 2. Но об этом чуть ниже.

Итак, из-за отсутствия справки я напишу небольшую информацию об игре здесь:

Игра:

1. Цель: убить всех врагов.

Редактор:

1. Открытие меню осуществляется правой кнопкой мыши или же клавишей 'Пробел' (закрытие аналогично).
2. Переименование карты - клавиша 'R'.
3. Движение камеры - 'W', 'S', 'A', 'D'.
4. Настройка скорости движения камеры: '+', '-' (на цифровой клавиатуре).

Звуки в игре отсутствуют. Графика полностью нарисована SpectreZ'ом.

Вот дополнение для игры: фон, созданный для Galaxy Boom 2. Установить его можно, поместив в папку 'Res/Img'.


___________________________________ ________

В данный момент мы начали разработку второй части игры под названием Galaxy Boom 2: Star Power. И хотя завершения работы над ней предстоит ждать еще очень долго, вы уже сейчас можете ознакомиться с ходом работы на нашем сайте: http://perfect-light.healthcorp.ru .

В завершение скидываю сюда снимок с модели персонажа из второй части:



И что-то вроде концепт - арта:

Вложения
Тип файла: rar Galaxy_BOOM.rar (2.72 Мб, 60 просмотров)
SaiLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 23:45   #2
zumm
БохЪ
Участник клуба
 
Аватар для zumm
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Здесь
Сообщений: 724
Репутация: 119

icq: 603350749
По умолчанию

Хорошая игра, но графика хромает. Будем надеяться что вторая часть будет лутше в этом плане И почему бы не использовать ФШ для рисования графики?
__________________
В планах порабощение вселенной...
zumm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 00:00   #3
NiCola999
Не
Профессионал
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,456
Репутация: 159

icq: 458-666-144
По умолчанию

хорошо сделано, но я не понял как в неё играть. С передвижением нет проблем, но я так и не понял как стрелять или вообще убивать противников. Ставишь бомбу она стены разрушает, противников она не убивает.

Последний раз редактировалось NiCola999; 28.06.2010 в 00:03.
NiCola999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 00:49   #4
SaiLight
Форумчанин
 
Аватар для SaiLight
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 116
Репутация: 165
По умолчанию

Цитата:
Хорошая игра, но графика хромает. Будем надеяться что вторая часть будет лутше в этом плане И почему бы не использовать ФШ для рисования графики?
Почти вся графика рисовалась в Paint'е, попиксельно, прорисовывался каждый кадр. В Photoshop'е очень много ситуаций, когда он (при масштабировании, повороте и т.д.) сглаживает изображение, и в некоторых местах оно получается полупрозрачным. В игре такие места видны в виде белой рамки. Стены и пол были нарисованы в Photoshop'е, а бомба смоделирована в 3d max'е.

Насчет хромающей графики и многочисленных багов повторюсь: мы писали ее около полугода назад. Тогда мы могли в этом плане гораздо меньше, чем сейчас, да и времени особо не было, все писалось (и рисовалось) второпях.Огромная благодарность SpectreZ'у, который взял на себя все вопросы, связанные с графикой, и того, чего достиг он, я бы не смог в то время достичь. Плюс - это наша вторая игра.

Цитата:
хорошо сделано, но я не понял как в неё играть. С передвижением нет проблем, но я так и не понял как стрелять или вообще убивать противников. Ставишь бомбу она стены разрушает, противников она не убивает.
Бомбы убивают противников, но есть неисправленный баг, самый главный баг в игре, из-за которого, в общем, многие сразу же забрасывают ее. Тут надо устанавливать бомбы так, чтобы враги точно попадали на взрывную волну. Впрочем, вопреки всеобщему мнению, игру пройти можно.

Цитата:
Будем надеяться что вторая часть будет лутше в этом плане
Вторая часть будет лучше во всех планах, в том числе и во всем, что касается звуков и музыки. Также, в ней планируется сюжет и еще много нововведений, о которых, опять же, можно прочитать на нашем сайте. Все враги (и не только) будут смоделированы в 3d max'е, впрочем, как вы уже видите, процесс моделирования идет полным ходом. Но графика, разумеется, будет на порядок выше. Кстати, вторая часть будет написана с использованием OpenGL.

___________________________________ ________

Второпях забыл написать кое-что об игре. При создании своих уровней нужно кидать их в папку 'Levels' так, чтобы они имели названия в порядке возрастания: '0', '1', '2',..., 'n'.

Последний раз редактировалось SaiLight; 28.06.2010 в 00:54.
SaiLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 01:01   #5
NiCola999
Не
Профессионал
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,456
Репутация: 159

icq: 458-666-144
По умолчанию

ааа понял, сила увеличивает дальность волны, только можно было бы както здоровья побольше сделать или броню добавить

Последний раз редактировалось NiCola999; 28.06.2010 в 01:09.
NiCola999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 06:12   #6
4erk
Пользователь
 
Аватар для 4erk
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 10

icq: 429863787
По умолчанию

И не помешало бы возможность добавления боьше 256 противников. ) а то я эту кучку как то быстро и скучно завалил. (конечно же с помощью артмани))
4erk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 09:22   #7
MonoLife
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 53
Репутация: 45
По умолчанию

Скачал Galaxy_BOOM.rar ...
Эх.. че-та в архиве звуков ни каких нет. Звуки/музыка в игре хоть предусмотрены?
Играть интересно и трудновато. Графика для такого уровня вполне устраивает, тем более все сделано в пейнте, эта ж какой труд
Респект за идею модернизировать дендевского "бомбермена"
Цитата:
Тут надо устанавливать бомбы так, чтобы враги точно попадали на взрывную волну
Это разве баг? Это имхо нормально...
А вот то, что находясь между двумя стенками и при явно видимом проходе, иногда не получалось пройти. Приходилось сделать пару каких-то телодвижений..
В общем, звуки и музычку сюда и вполне нормально..
Да, еще почти виндовый лист-бокс в стартовом окне не очень к лицу такому симпатичному GUI.
Я понимаю, что не очень просто реализовать графически свой лист загрузки уровней..
MonoLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 12:23   #8
_-Re@l-_
C++, Java
Профессионал
 
Аватар для _-Re@l-_
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,665
Репутация: 420
По умолчанию

Цитата:
Эх.. че-та в архиве звуков ни каких нет. Звуки/музыка в игре хоть предусмотрены?
Цитата:
Звуки в игре отсутствуют.
Повнимательней
_-Re@l-_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 12:28   #9
SaiLight
Форумчанин
 
Аватар для SaiLight
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 116
Репутация: 165
По умолчанию

Цитата:
Эх.. че-та в архиве звуков ни каких нет. Звуки/музыка в игре хоть предусмотрены?
К сожалению, ни звуков, ни музыки предусмотрено не было. Мы не хотели брать звуки из интернета.

Цитата:
Играть интересно и трудновато. Графика для такого уровня вполне устраивает, тем более все сделано в пейнте, эта ж какой труд
Респект за идею модернизировать дендевского "бомбермена"
Спасибо.

Цитата:
А вот то, что находясь между двумя стенками и при явно видимом проходе, иногда не получалось пройти. Приходилось сделать пару каких-то телодвижений..
Да, эта недоработка иногда действительно мешает играть. Во второй части мы думаем убрать ее.

Цитата:
Да, еще почти виндовый лист-бокс в стартовом окне не очень к лицу такому симпатичному GUI.
Список изначально был вообще стандартным, без графики, и только потом нам кое-как удалось прикрутить туда свою графику. Но во второй части все списки, чекбоксы и кнопки у нас будут своими.

Цитата:
И не помешало бы возможность добавления боьше 256 противников.
Противников можно добавлять сколько угодно. Только не помню, вроде бы при очень большом их количестве возникают баги.
SaiLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 12:52   #10
MonoLife
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 53
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _-Re@l-_ Посмотреть сообщение
Повнимательней
сорри, не заметил
Цитата:
Сообщение от SaiLight
К сожалению, ни звуков, ни музыки предусмотрено не было. Мы не хотели брать звуки из интернета.
О.. без звуков игра теряет до 40% своей привлекательности.. моё имхо, разумеется
Попробуйте сделать звуки в каком-нить редакторе.
MonoLife вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


22:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

RusProfile.ru


Справочник российских юридических лиц и организаций.
Проекты отопления, пеллетные котлы, бойлеры, радиаторы
интернет магазин respective.ru