![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 569
|
![]()
Здравствуйте)))) OpenGL не юзал всерьёз...
Как рендерить не в HDC окна, а свой (скрытый), типа CreateCompatibleDC..? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 52
|
![]()
FBO - рой туда.
Если рендерить не в окно, то отключается аппаратное ускорение со всеми последствиями для быстродействия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 569
|
![]()
А если PBO? Он вродь как везде работает... А FBO вышел сравнительно недавно, а в оборот пошёл с 2007. ТЕ не все видюхи его поддержат, а интегрированные темболее...
Я так понял с FBO ускорение будет? А как дело обстоит с PBO? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 52
|
![]()
PBO - для твоей задачи не подходит.
FBO есть в NVidia начиная с 7000 серии. Работает очень быстро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 569
|
![]()
Задача больше рендерить не в экран, а в коенить другое место. И с поддержкой аппаратного ускорения. PBO на это не способен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Студент, не
Старожил
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
|
![]()
Эм... Разве аппаратное ускорение отключается? Вроде вывод медленнее (разумеется), а рисование сцены не замедлится?
Хотя эт я из серии "слышал звон"... ![]() notHaker, были тут по соседству интересные темки: Как в OpenGL рендерить в битмап? OpenGL вывод в BMP (возможно поможет)... ![]()
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 569
|
![]()
PBO как раз то, что нужно. Он канешн устарел, но с ускорением у него всё в порядке. http://www.songho.ca/opengl/gl_pbo.html мож кому нада будет... Это расширение позволяет создать невидимый дисплейный объект и работать с ним как обычно. Как раз для моей траблы...
DomiNick, спасибо огромное))) Но када OGL рендерит в битмап, то напроч отказывается от ускорения. Почему, из-за чего... ненаю. Вобщем серавно спасибо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Студент, не
Старожил
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
|
![]()
Хм... У меня не было заметного замедления... Хотя... Сцена была не очень большая и без света/материалов/итп...
Только баги с альфа-каналом (его чтот тупо нету), причём на разных машинах разные...
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 569
|
![]()
Чисто на софтверном движке делать что-то не очень хорошо... Там всегда какиенить баги. Хотя альфа канал должен работать нормально... Знаю что гемор с шейдерами в мульке серьёзный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opengl | revaldo666 | Общие вопросы C/C++ | 12 | 28.07.2010 22:43 |
OpenGL | bigory | Общие вопросы C/C++ | 8 | 24.06.2010 14:26 |
OpenGL | Angel of death | Помощь студентам | 7 | 22.06.2010 22:58 |
OpenGl | macintoshka12 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 21.04.2010 12:59 |
CreateCompatibleDC(NULL) - для какого HDC создаётся compatible DC | butterflight | Win Api | 9 | 16.06.2009 21:19 |