Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Софт
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2007, 10:13   #1
Virtson
Владимир М.
Участник клуба
 
Аватар для Virtson
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
Радость Новогодние 3D модели

Программа позволяет создавать 3D сцены, используя геометрические примитивы (3 вида в данной версии)

просчитывается освещение.

создавайте интересные модели, помещайте в этой теме
Вложения
Тип файла: rar cube3Dx.rar (208.1 Кб, 81 просмотров)
Берегите друг друга!

Последний раз редактировалось Virtson; 02.01.2007 в 10:16.
Virtson вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 10:18   #2
Virtson
Владимир М.
Участник клуба
 
Аватар для Virtson
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
Подмигивание

Программа создавалась как учебная.
но ее возможности можно расширить.

Для рисования применяются только средства GDI.

прилагаю скриншот.

Изображения
Тип файла: jpg 3dSphere.JPG (32.3 Кб, 177 просмотров)
Берегите друг друга!
Virtson вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 09:23   #3
Virtson
Владимир М.
Участник клуба
 
Аватар для Virtson
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
Радость Буду признателен всем

, кто не поленится закачать и посмотреть.

Сцена есть композиция тел и источников освещения с различными оптическими свойствами.
Параметры всех изображаемых объектов могут меняться пользователем из программы. Предусмотрена возможность изменения цвета, положения в пространстве, ориентации относительно осей координат, геометрических параметров каждого тела.
Обеспечена возможность поворота и масштабирования всей сцены и отдельных элементов.
Программа производит построение трехмерной модели с учетом перспективы и освещения. Отображаются только видимые фрагменты изображения.
Программа выделяет освещенные и затененные области модели. Возможно вводить несколько источников освещения и задание их положения.
Берегите друг друга!
Virtson вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 08:20   #4
Virtson
Владимир М.
Участник клуба
 
Аватар для Virtson
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
Злость ну и ладно

сегодня старый Новый год, потом поудаляю вложения вместе с темой ...
Берегите друг друга!
Virtson вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 12:53   #5
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,501
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtson Посмотреть сообщение
сегодня старый Новый год, потом поудаляю вложения вместе с темой ...
зачем? пусть висит
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 20:49   #6
Rozalinda
Пользователь
 
Аватар для Rozalinda
 
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
кто не поленится закачать и посмотреть.
не поленилась... времени хорошо разобраться не было , но вот только можно несколько скромных замечаний (не в упрек). я не очень поняла назначние кнопочки Ок в справке и еще не очень удобно использование Alt, оно на меню переключает. а вообще интересно
нашедшего выход - затаптывают
Rozalinda вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 21:18   #7
Virtson
Владимир М.
Участник клуба
 
Аватар для Virtson
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Rozalinda Посмотреть сообщение
я не очень поняла назначние кнопочки Ок в справке и еще не очень удобно использование Alt, оно на меню переключает. а вообще интересно
большое спасибо, Вы все верно подметили ..

Alt можно поменять на Ctrl
или у кого будут другие предложения ?
Берегите друг друга!
Virtson вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:07   #8
Alex_S
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3
По умолчанию

несколько неудобная программа
Alex_S вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 12:48   #9
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,065
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtson Посмотреть сообщение
Программа создавалась как учебная.
но ее возможности можно расширить.

Для рисования применяются только средства GDI.
Если не секрет, какие алгоритмы удаления невидимых граней и освещения были использованы?
Так она конечно не особо удобная, но зная как это всё "легко" делается... крута в общем
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:34   #10
Virtson
Владимир М.
Участник клуба
 
Аватар для Virtson
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
Стрелка

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Если не секрет, какие алгоритмы удаления невидимых граней и освещения были использованы?
для удаления граней - Z буфер, модифицированный.
Освещение - свой собственный алгоритм, рассчитывается нормаль к грани и поехали ..

подумываю, чтобы выложить модули в открытый доступ ..
только это потребует 'переоформления' кода.

а еще - 3 года прошло, сейчас я бы многое сделал по другому =)
Берегите друг друга!
Virtson вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реализация модели страничного распределения памяти felis_pardus Помощь студентам 6 16.11.2008 13:46
3d модели в компасе Versifikator Софт 2 02.04.2008 21:03
Где найти модели людей и животных (3d studio, ms3d...) theos Свободное общение 0 03.01.2008 05:49
Работа Client i Server socket на уровнях модели OSI ilyano Работа с сетью в Delphi 3 31.10.2007 08:40