|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
Результаты опроса: Ну и как? | |||
чё-то не очень | 5 | 26.32% | |
вроде нормально, только мне не нравится | 3 | 15.79% | |
отвратительно! и зачем выложил? | 1 | 5.26% | |
пусть тут валяется. | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
3 | 1 | 5.26% | |
4 | 7 | 36.84% | |
40+1 | 1 | 5.26% | |
This is релиз | 1 | 5.26% | |
оболдеть, третий раз качаю... | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.01.2008, 00:28 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
|
Ксоникс
раньше, еще в доинтернетное время была игра "ксоникс" называлась. Сейчас чего-то невидно ее. Решил воссоздать, оецните как у меня игршка полчилось для usera то? Похоже хоть на настоящую?
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
|
23.01.2008, 00:49 | #2 |
Участник клуба
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1,244
|
Игра само по себе прикольная..
Но: 1. я зажал летающюю штучку в квадрат и по идее должно закрасится, штучка помереть а мне очки. Ничево этово непроизошло. 2. Всё рывками. 3. Запаздывание реакции на нажатие клавишь..
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять,
А если выпито ноль пять всё делом кажется не хитрым, Попытка глубже понимать уже попахивает литром... |
23.01.2008, 15:58 | #3 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
Для начала очень неплохо. Но тот ксоникс был играбельнее.
Недоработки: 1. Движение рывками, нет плавности. 2. Смена направления происходит при отпускании кнопки, что неудобно, лучше при нажатии. 3. При достижении границы ксоникс движется дальше, а должен останавливаться. 4. Нельзя приостановить, попытка это сделать приводит к потере жизни. 5. В панели сбоку заметно мерцание. Пожелания: 1. Уж очень кислотные цвета, помягче бы. 2. Какой нибудь фон, например красивых девушек, можно топлесс 3. Первый уровень сложноват, лучше с двух штучек начинать. Успехов! Если возникнут трудности, спрашивай в теме Уроки по созданию игр... Карась писал: 1. я зажал летающюю штучку в квадрат и по идее должно закрасится, штучка помереть а мне очки. Ничево этово непроизошло. В оригинале такого не было. 3. Запаздывание реакции на нажатие клавишь.. Это не запаздывание, см. пункт 2 в моем отзыве
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог Последний раз редактировалось mutabor; 23.01.2008 в 17:53. |
23.01.2008, 20:54 | #4 | |||
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
|
что значит играбельнее? В него игралось лучше или дольше что ли? Остановить игрока = "ПРОБЕЛ", если нажать "назад", то игрок движется обратно и натыкается на свой след при этом теряется жизнь. Это еще более замедлит производительность Цитата:
смысл игры заключается в том, чтобы закрасить все поле, а не "съесть" все шарики. Для этого надо продумать и построить наилучшим образом "лаьиринт" в который залетят шарики, чтобы свободно закрасить все остальное поле. Когда остается 10% незакрашенного то сменяется уровень... Цитата:
Цитата:
с уважением Alex :-|
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
|
|||
23.01.2008, 21:44 | #5 |
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 110
|
А исходника не прилагается?
Не забывайте что программирование это искусство!
|
24.01.2008, 00:05 | #6 |
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
|
Могу выкласть, но там переменные названы неподобающе :-( ,т.е разобраться в нем = проще новый написать.
А что именно интересует?
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
|
24.01.2008, 00:43 | #7 |
Старожил
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2,740
|
Я такую игру раньше не видел, нельзя ли к ней правила приложить.
|
24.01.2008, 15:56 | #8 | |||||
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да любые, но не красный с зеленым, и не синий с желтым. Цитата:
P.S. Оказывается тот досовский Xonix в к-рый я когда-то играл вовсе не Xonix, а Sexonix. Но если не учитывать фоновые картинки, в плане игры он ничем особо не отличался, ничего лишнего как в более поздних ремейках.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
|||||
25.01.2008, 01:03 | #9 |
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
|
Цвета и остановка - это все фигня. А вот оптимизация это проблемно. Кто знает какие-нибудь более-менее оптимизированные алгоритмы "закраски" как раз той части которую только что захватил? А движение рывкми как убрать, шарик же из-а них перемещается? Т.е чем больше скорость тем больше рывки, как у мышки на экране . Если только выводить полупрозрачные шарики в промжутке между начальной и конечным положением шарика, но и это тоже не получится т.к координаты должны быть целые.
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
|
25.01.2008, 03:32 | #10 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 1,720
|
Тормоза там не из-за закраски, а от чего-то после нее. Шарики без рывков двигать просто - таймер побыстрее и Bitmap-функции. А цветов в "оригинале" никаких не было.... не было тогда никаких цветов...
|