Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Результаты опроса: Ну и как?
чё-то не очень 5 26.32%
вроде нормально, только мне не нравится 3 15.79%
отвратительно! и зачем выложил? 1 5.26%
пусть тут валяется. 0 0%
2 0 0%
3 1 5.26%
4 7 36.84%
40+1 1 5.26%
This is релиз 1 5.26%
оболдеть, третий раз качаю... 0 0%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2008, 00:28   #1
Аlex
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
По умолчанию Ксоникс

раньше, еще в доинтернетное время была игра "ксоникс" называлась. Сейчас чего-то невидно ее. Решил воссоздать, оецните как у меня игршка полчилось для usera то? Похоже хоть на настоящую?
Вложения
Тип файла: rar cson.sfx.rar (207.9 Кб, 89 просмотров)
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
Аlex вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 00:49   #2
Карась
Участник клуба
 
Аватар для Карась
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Игра само по себе прикольная..
Но:
1. я зажал летающюю штучку в квадрат и по идее должно закрасится, штучка помереть а мне очки. Ничево этово непроизошло.
2. Всё рывками.
3. Запаздывание реакции на нажатие клавишь..
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять,
А если выпито ноль пять всё делом кажется не хитрым,
Попытка глубже понимать уже попахивает литром...
Карась вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 15:58   #3
mutabor
Телепат с дипломом
Старожил
 
Аватар для mutabor
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
По умолчанию

Для начала очень неплохо. Но тот ксоникс был играбельнее.
Недоработки:
1. Движение рывками, нет плавности.
2. Смена направления происходит при отпускании кнопки, что неудобно, лучше при нажатии.
3. При достижении границы ксоникс движется дальше, а должен останавливаться.
4. Нельзя приостановить, попытка это сделать приводит к потере жизни.
5. В панели сбоку заметно мерцание.
Пожелания:
1. Уж очень кислотные цвета, помягче бы.
2. Какой нибудь фон, например красивых девушек, можно топлесс
3. Первый уровень сложноват, лучше с двух штучек начинать.

Успехов! Если возникнут трудности, спрашивай в теме Уроки по созданию игр...

Карась писал:
1. я зажал летающюю штучку в квадрат и по идее должно закрасится, штучка помереть а мне очки. Ничево этово непроизошло.

В оригинале такого не было.

3. Запаздывание реакции на нажатие клавишь..

Это не запаздывание, см. пункт 2 в моем отзыве
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог

Последний раз редактировалось mutabor; 23.01.2008 в 17:53.
mutabor вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 20:54   #4
Аlex
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
Счастье

Цитата:
Сообщение от mutabor Посмотреть сообщение
Для начала очень неплохо. Но тот ксоникс был играбельнее.

что значит играбельнее? В него игралось лучше или дольше что ли?

Цитата:
Сообщение от mutabor Посмотреть сообщение
Нельзя приостановить, попытка это сделать приводит к потере жизни.
Остановить игрока = "ПРОБЕЛ",
если нажать "назад", то игрок движется обратно и натыкается на свой след при этом теряется жизнь.

Цитата:
Сообщение от mutabor Посмотреть сообщение
Какой нибудь фон, например красивых девушек, можно топлесс
Это еще более замедлит производительность

Цитата:
я зажал летающюю штучку в квадрат и по идее должно закрасится, штучка помереть а мне очки. Ничево этово непроизошло.
Во-первых: "этоГо, ничеГо"
смысл игры заключается в том, чтобы закрасить все поле, а не "съесть" все шарики. Для этого надо продумать и построить наилучшим образом "лаьиринт" в который залетят шарики, чтобы свободно закрасить все остальное поле. Когда остается 10% незакрашенного то сменяется уровень...

Цитата:
При достижении границы ксоникс движется дальше, а должен останавливаться.
т.е игрок не должен двигаться по желтому фону? Так же нельзя, тогда "спрятаться" будет некуда.

Цитата:
Уж очень кислотные цвета, помягче бы.
А какие цвета были в оригинале? Предложите вариант "мягких " цветов

с уважением Alex :-|
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
Аlex вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 21:44   #5
SG13
Форумчанин
 
Аватар для SG13
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 110
По умолчанию

А исходника не прилагается?
Не забывайте что программирование это искусство!
SG13 вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:05   #6
Аlex
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
По умолчанию

Могу выкласть, но там переменные названы неподобающе :-( ,т.е разобраться в нем = проще новый написать.
А что именно интересует?
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
Аlex вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:43   #7
puporev
Старожил
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2,740
По умолчанию

Я такую игру раньше не видел, нельзя ли к ней правила приложить.
puporev вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 15:56   #8
mutabor
Телепат с дипломом
Старожил
 
Аватар для mutabor
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
По умолчанию

Цитата:
что значит играбельнее? В него игралось лучше или дольше что ли?
играбельнее = лучше, интересней играть
Цитата:
Остановить игрока = "ПРОБЕЛ",
если нажать "назад", то игрок движется обратно и натыкается на свой след при этом теряется жизнь.
Так неудобно. Во время "вылазки", при нажатии "назад" лучше чтобы он приостанавливался. А при движении по захваченному (желтому) полю шел назад, но только по нажатию клавиши а не по отпусканию.
Цитата:
т.е игрок не должен двигаться по желтому фону? Так же нельзя, тогда "спрятаться" будет некуда.
Ты не понял. При достижении границы полей. Например выдвинулся на пару сантиметров повернул и быстренько назад, он у тебя вместо того чтобы остановиться при достижении границы (на своей половине чтоб не съели), бежит дальше до стенки.
Цитата:
А какие цвета были в оригинале? Предложите вариант "мягких " цветов
Это не лучшее что было в оригинале.
Да любые, но не красный с зеленым, и не синий с желтым.
Цитата:
Это еще более замедлит производительность
С чего бы? Я так понял движение рывками из-за ограничения производительности? Тогда оптимизация не помешает.

P.S. Оказывается тот досовский Xonix в к-рый я когда-то играл вовсе не Xonix, а Sexonix. Но если не учитывать фоновые картинки, в плане игры он ничем особо не отличался, ничего лишнего как в более поздних ремейках.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог
mutabor вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 01:03   #9
Аlex
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 175
Печаль

Цвета и остановка - это все фигня. А вот оптимизация это проблемно. Кто знает какие-нибудь более-менее оптимизированные алгоритмы "закраски" как раз той части которую только что захватил? А движение рывкми как убрать, шарик же из-а них перемещается? Т.е чем больше скорость тем больше рывки, как у мышки на экране . Если только выводить полупрозрачные шарики в промжутке между начальной и конечным положением шарика, но и это тоже не получится т.к координаты должны быть целые.
чайник юзеру не товарищ, а сам себе враг...
Аlex вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 03:32   #10
B_N
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 1,720
По умолчанию

Тормоза там не из-за закраски, а от чего-то после нее. Шарики без рывков двигать просто - таймер побыстрее и Bitmap-функции. А цветов в "оригинале" никаких не было.... не было тогда никаких цветов...
B_N вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц