Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2007, 22:17   #1
sid
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 17
По умолчанию Помогите сделать тетрис!

Хочу сделать тетрис. Ну создам я фигурки, ну заставлю я их двигаться... Как сделать проверку на эту линейность, чтобы прога понимала, когда надо удалять верхний слой ???
sid вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:26   #2
AVer
Андрей
Форумчанин
 
Аватар для AVer
 
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 457
По умолчанию

Создай поле - двоичный двухмерный массив и проверяй построчно.
ICQ: 5311314
[SIGPIC][/SIGPIC]
AVer вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 00:19   #3
Flash_
Пользователь
 
Аватар для Flash_
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 91
По умолчанию

Представь фигурки не как сложные фигуры, а условно разбей их на квадраты. А далее, AVer верно подсказал - создаешь двумерный массив, в котором каждому элементу соответствует либо "1" - квадрат фигуры, либо "0" свободное игровое пространство. =) Ну а затем примерно так:
Код:
procedure LineChecking;
var i,k,z: integer;
     A: array [1..n,1..m] of integer;
{n - количество строк, m - количество столбцов}
     C: array [1..n] of integer;
begin
for i:=1 to n do
c[i] := 0;
 
for k := 1 to n do
begin
for i := 1 to m do
if a[i,k] = 1 then c[i] := c[i]+1;
if c[i] = m then begin
                     for z:=1 to m do
                     a [i,z] := 0; 
{здесь наверно вся часть массива "находящаяся выше" должна спускаться вниз - не буду писать как это делается - думаю догадаешься}
                     Application.ProcessMessages;
                     end;
 
end;
end.
Flash_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 21:24   #4
-=DeS=-
Форумчанин
 
Аватар для -=DeS=-
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 135
Восклицание

Держи тетрис...Разберись в коде...
Вложения
Тип файла: rar tetris.rar (61.4 Кб, 378 просмотров)
writeln('Hello Dude!!!');
-=DeS=- вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 10:40   #5
sid
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 17
По умолчанию

Всем спасибо! Как я сразу не догадался создать массив!???
sid вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 13:54   #6
игорь Вдовика
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

С помощью кокой прграмы вы создайоте игры?
игорь Вдовика вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 18:26   #7
какtus
Пользователь
 
Аватар для какtus
 
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь Вдовика Посмотреть сообщение
С помощью кокой прграмы вы создайоте игры?
В данном случае при помощи Delphi.
какtus вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 11:56   #8
игорь Вдовика
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 5
Радость

Цитата:
Сообщение от какtus Посмотреть сообщение
В данном случае при помощи Delphi.
Спосибо!Теперь буду знать!...
игорь Вдовика вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:56   #9
phomm
personality
Старожил
 
Аватар для phomm
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=DeS=- Посмотреть сообщение
Держи тетрис...Разберись в коде...
У меня этот код на дельфи7 сразу не запустился, поглядел, увидел что надо заменить
Код:
const
  FigureWorkSheet: TFigureWorksheet=
на
Код:
var
  FigureWorkSheet: TFigureWorksheet=

Последний раз редактировалось phomm; 10.08.2011 в 14:06.
phomm вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 19:24   #10
игорь Вдовика
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

Можете кто нибуть расказать как пользоватса етой програмй или дать видео-урок?
игорь Вдовика вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старый добрый тетрис Format C: Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 15 05.07.2007 16:02
массив и тетрис sid Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 2 04.04.2007 14:41