Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > .NET Frameworks (точка нет фреймворки) > C# (си шарп)
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2011, 03:49   #1
stck
Пользователь
 
Аватар для stck
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 84
По умолчанию XNA 4, C#

Мне нужно нарисовать модель (предварительно выполенную в САПР) в треугольниках. Координаты есть. На треугольники разбил ручками на бумаге. Треугольники расписал по координатам.
Рисование треугольников по такому принципу:
...
CenterList = new VertexPositionColor[3];
i = 1;
CenterList1[0] = new VertexPositionColor(new Vector3(x[i], y[i], z[i]), Color.Gray);
i = 4;
CenterList1[1] = new VertexPositionColor(new Vector3(x[i], y[i], z[i]), Color.Gray);
i = 5;
CenterList1[2] = new VertexPositionColor(new Vector3(x[i], y[i], z[i]), Color.Gray);
...
graphics.GraphicsDevice.DrawUserPri mitives(PrimitiveType.TriangleList, CenterList, 0, 1);
...
-----------------------------
Проблема с цветом.Допустим, меняю второй аргумент vector3, на Color.Red... Но все поверхности до сих пор белые. Или серые - хрен разберёшь.Добавлял
CenterList[k].Color = new Color(255, 0, 0, 255);
где k - индекс. Но треугольники все равно серые... Или белые..
Код приложил.
Ума не приложу - в чем проблема?
Вложения
Тип файла: txt Код.txt (16.8 Кб, 129 просмотров)

Последний раз редактировалось stck; 01.02.2011 в 03:56.
stck вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 04:28   #2
stck
Пользователь
 
Аватар для stck
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Все уже не надо Разобрался:
Не добавил
Код:
        Matrix World = Matrix.CreateScale(1f)*Matrix.CreateTranslation(-0.75f, 0f, 0);
        Matrix View = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0,0,2), Vector3.Zero, Vector3.Up);
        Matrix Projection = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45), GraphicsDevice.Viewport.AspectRatio, 0.1f, 5f);
        effect.World = World;
        effect.View = View;
        effect.VertexColorEnabled = true;
        effect.Projection = Projection;

Последний раз редактировалось Stilet; 01.02.2011 в 07:57.
stck вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XNA dampirik Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 5 22.06.2011 01:59
XNA Game Studio или VC++? VintProg Свободное общение 6 02.09.2010 17:50
XNA программирование игр на C# sergeybr Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 1 30.06.2010 13:52
C# XNA Cpluser Общие вопросы .NET 1 19.12.2009 15:07
где можна выучить XNA? Dixty Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 5 25.02.2009 12:40