Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2011, 09:18   #1
Khabibula
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 23
По умолчанию Ошибка конвертации

Добрый всем день!
Уважаемые программисты, помогите...
Я работаю в Joomle и при установке нового плагина главная страница не хочет открываться, пишет:
Fatal error: Call to undefined function mb_convert_case() in Z:\home\localhost\www\sat11\plugins \system\tabber\helper.php on line 251

Полазил по форумам, выяснилось что просто для PHP не установлен модуль mbstring, Но я чайник в этом деле поэтому полазил и поплыл, и результата нет. есть даже ссылка где рассказывается про этот модуль, но поймите сложно схожу все это впитать.....
http://www.php.su/functions/?cat=mbstring
Расскажите пожалуйста где и что нужно изменить чтобы пхп узнал об неизвестных ему функциях....
Если, что могу выслать файлы.....
Заранее спасибо...
Khabibula вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:11   #2
Linel
Форумчанин
 
Аватар для Linel
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 372
По умолчанию

Вам нужно проверить, есть ли вообще файл
папка_куда_устанавливали_PHP/ext/php_mbstring.dll
Если нету, то придется скачать его.

Далее, в конфигурационном файле php.ini находите строчку extension=php_mbstring.dll. Вам нужно будет ее раскомментировать.
No name. Just Linel.
Linel вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка конвертации TJPegImage to a TJpegImage Lokos Общие вопросы Delphi 8 20.10.2010 11:00